ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Факторами, влияющими на выбор фирмой ценовой стратегии, являются …

  • ✓  спрос
  • ✓  конкуренция


Решение:
При выборе стратегии определение цен происходит после изучения спроса потребителей: какую ценность представляет товар для покупателей, какую цену они готовы заплатить. Конкурентное ценообразование направлено на сохранение ценового лидерства на рынке, при этом важно не устанавливать цену выше цен конкурентов, так как в этом случае товар будет привлекать незначительное число покупателей.

[/paid_content]