Фирма «Мойдодыр» основана в Московской области около 15 лет назад и специализируется на производстве принадлежностей для ванных комнат и водопроводной системы (краны, узлы, крепежные детали, душевое оборудование). Фирма предлагает свою продукцию как для домашних хозяйств, так и для различных организаций. Доля фирмы на региональном рынке – 32 %, на российском рынке ее доля составляет 5 %.
Дифференциация продукции производится фирмой по размерам, цвету, стилю, отделке (металлической и пластиковой), что дает возможность занять более прочные рыночные позиции. Решив увеличить долю присутствия на российском рынке, компания заказала исследование рынка северных регионов. Обнадеживающие результаты побудили компанию к активному внедрению на рынок северных регионов, наметив срок внедрения – один год.
Дифференциация продукции производится фирмой по размерам, цвету, стилю, отделке (металлической и пластиковой), что дает возможность занять более прочные рыночные позиции. Решив увеличить долю присутствия на российском рынке, компания заказала исследование рынка северных регионов. Обнадеживающие результаты побудили компанию к активному внедрению на рынок северных регионов, наметив срок внедрения – один год.
✓ сбытовую
Решение:
При продвижении товаров на рынок фирма использует сбытовую концепцию маркетинга. Сбытовая концепция, или концепция интенсификации коммерческих усилий, предполагает, что потребители будут покупать предлагаемые товары в достаточном объеме лишь в том случае, если компанией приложены определенные усилия по продвижению товаров и увеличению их продаж.
При продвижении товаров на рынок фирма использует сбытовую концепцию маркетинга. Сбытовая концепция, или концепция интенсификации коммерческих усилий, предполагает, что потребители будут покупать предлагаемые товары в достаточном объеме лишь в том случае, если компанией приложены определенные усилия по продвижению товаров и увеличению их продаж.
[/paid_content]