Инструмент коммуникационной политики, который представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара, называется …
- ✓ стимулированием сбыта
Предприятия для продвижения своей продукции пользуются разнообразными инструментами, которые группируются в четыре основных элемента коммуникационной политики: реклама, стимулирование сбыта, персональные продажи, отношения с общественностью. При этом инструмент коммуникационной политики, который представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара, называется стимулированием сбыта.
Маслова, Т. Д. Маркетинг : учеб. для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – С. 246–247. – (Гриф УМО).