К ценовым стратегиям предприятия не относится …
✓ определение уровня спроса на данный вид продукции
Решение:
В условиях рыночной экономики наиболее распространенными являются следующие ценовые стратегии предприятия:
а) сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности;
б) получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с рынка;
в) вытеснение конкурентов;
г) обеспечение выживаемости в условиях рынка и предотвращение банкротства;
д) внедрение на рынке новой продукции;
е) завоевание лидерства по показателям качества и др.
Определение уровня спроса на данный вид продукции относится к этапам процесса ценообразования на предприятии.
В условиях рыночной экономики наиболее распространенными являются следующие ценовые стратегии предприятия:
а) сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности;
б) получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с рынка;
в) вытеснение конкурентов;
г) обеспечение выживаемости в условиях рынка и предотвращение банкротства;
д) внедрение на рынке новой продукции;
е) завоевание лидерства по показателям качества и др.
Определение уровня спроса на данный вид продукции относится к этапам процесса ценообразования на предприятии.
Сергеев, И. В. Экономика организаций (предприятий) : учеб. / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова; под ред. И. В. Сергеева. — 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Велби : Проспект, 2008. — 560 с.