К краткосрочным целям ценовой политики предприятия относится …
✓ ограничение потенциальной конкуренции
Решение:
К краткосрочным целям ценовой политики предприятия относятся следующие:
а) стабилизация рыночной ситуации;
б) снижение влияния изменения цен на спрос;
в) сохранение существующего лидерства в ценах;
с) ограничение потенциальной конкуренции;
д) повышение имиджа предприятия или продукта;
е) стимулирование сбыта тех товаров, которые занимают слабые позиции на рынке и так далее.
К долгосрочным относятся три основные цели ценовой политики: обеспечение сбыта (выживаемости); максимизация прибыли; удержание рынка.
К краткосрочным целям ценовой политики предприятия относятся следующие:
а) стабилизация рыночной ситуации;
б) снижение влияния изменения цен на спрос;
в) сохранение существующего лидерства в ценах;
с) ограничение потенциальной конкуренции;
д) повышение имиджа предприятия или продукта;
е) стимулирование сбыта тех товаров, которые занимают слабые позиции на рынке и так далее.
К долгосрочным относятся три основные цели ценовой политики: обеспечение сбыта (выживаемости); максимизация прибыли; удержание рынка.
Экономика предприятия (организации) : учеб. / под ред. Н. А. Софронова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Экономистъ, 2009. – 251 c.