К недостаткам затратного метода ценообразования можно отнести …
- ✓ не учитывается спрос и уровень развития конкуренции
- ✓ не обеспечивается желаемый уровень прибыли
Решение:
Затратный метод не учитывает спрос, изучение которого требует усилий и затрат. Производители-продавцы привязывают цену к издержкам. При более высоком спросе можно было бы увеличить цену. Если высокие издержки находят отражение в цене, а у конкурентов цены, ниже, то сбыт затруднен.
Затратный метод не учитывает спрос, изучение которого требует усилий и затрат. Производители-продавцы привязывают цену к издержкам. При более высоком спросе можно было бы увеличить цену. Если высокие издержки находят отражение в цене, а у конкурентов цены, ниже, то сбыт затруднен.
[/paid_content]