ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

К основным принципам маркетинга относится принцип …

 обновления


Решение:
Принципы маркетинга – основные положения маркетинга, лежащие в его основе, определяющие его сущность, содержание и назначение. Данными принципами должно руководствоваться предприятие при организации системы маркетинга. К основным принципам маркетинга относят принцип человекосбережения; стратегического мышления и единства стратегии и тактики; обновления (инноваций); глубокого и всестороннего научно-практического исследования маркетинговой среды; адаптации (гибкого реагирования на требования активного и потенциального спроса); планирования; своевременного присутствия на рынке.

Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С.15–16. – (Гриф УМО).