К первичной маркетинговой информации относятся …
✓ данные, полученные в результате проведения опроса покупателей
Решение:
Информация о состоянии рынка, получаемая в ходе маркетинговых исследований, классифицируется на первичную и вторичную. Данные, специально собранные для проведения конкретного анализа и не подвергшиеся предварительной обработке, составляют первичную информацию. Первичная информация собирается в ходе полевых исследований, например, опроса. Следовательно, данные, собранные для целей проводимого исследования в ходе опроса покупателей, представляют собой первичную информацию.
Информация о состоянии рынка, получаемая в ходе маркетинговых исследований, классифицируется на первичную и вторичную. Данные, специально собранные для проведения конкретного анализа и не подвергшиеся предварительной обработке, составляют первичную информацию. Первичная информация собирается в ходе полевых исследований, например, опроса. Следовательно, данные, собранные для целей проводимого исследования в ходе опроса покупателей, представляют собой первичную информацию.
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. – М. : Вильямс, 2006. – С. 88.