К вторичной маркетинговой информации относятся …
- ✓ ранее систематизированные статистические данные
Информация о состоянии рынка, получаемая в ходе маркетинговых исследований, классифицируется на первичную и вторичную. Вторичная информация о состоянии рынка включает внешние и внутренние по отношению к организации данные, прошедшие предварительную обработку и систематизацию, цели которой могут не совпадать с целями исследования.
Вторичная информация собирается в ходе кабинетных исследований, например, изучения статистических материалов, журналов, газет и прочее. Следовательно, ранее систематизированные статистические данные представляют собой вторичную информацию.
Вторичная информация собирается в ходе кабинетных исследований, например, изучения статистических материалов, журналов, газет и прочее. Следовательно, ранее систематизированные статистические данные представляют собой вторичную информацию.