Канал прямого маркетинга целесообразен в случае, если …
✓ товар является узкоспециализированным и требует контакта производителя и покупателя
Решение:
Использование канала прямого маркетинга имеет место при непосредственной реализации товара производителем конечному потребителю. Канал прямого маркетинга целесообразен, например, когда товар является узкоспециализированным и требует контакта производителя и покупателя.
Использование канала прямого маркетинга имеет место при непосредственной реализации товара производителем конечному потребителю. Канал прямого маркетинга целесообразен, например, когда товар является узкоспециализированным и требует контакта производителя и покупателя.
Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга : учеб. / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина; под ред. д-ра экон. наук Е. Е. Кузьминой. – М. : КНОРУС, 2005. – С. 133. – (Гриф УМО).