ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Канал прямого маркетинга целесообразен в случае, если …

 количество потребителей невелико и они расположены на относительно небольшой территории


Решение:
В зависимости от количества типов посредников, которые участвуют в процессе перемещения товара к конечному потребителю, говорят о различной длине канала распределения и выделяют два вида каналов: канал прямого маркетинга и косвенный канал распределения. Использование канала прямого маркетинга имеет место при непосредственной реализации товара производителем конечному потребителю. Канал прямого маркетинга целесообразен, когда количество потребителей невелико и они расположены на относительно небольшой территории; количество продаваемого товара велико, чтобы оправдать немалые расходы на прямой сбыт; предприятия имеют достаточную сеть собственных складов; товар требует высокоспециализированного сервиса; рынок вертикален (товар используется в нескольких отраслях, но немногими потребителями в каждой).

Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга: учебник / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина; под ред. д-ра экон. наук Е. Е. Кузьминой. – М.: КНОРУС, 2005. – С. 133. – (Гриф УМО).