ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Компания «Глобус-аэро» более 15 лет работает на рынке, осуществляя услуги по продаже авиабилетов на рейсы в разные страны мира. Данная компания является посредником между конечным потребителем услуги авиаперелетов и авиакомпаниями, осуществляющими пассажирские авиаперелеты. Приблизительная доля компании на рынке 19 %. Поддерживая средний по отрасли уровень комиссионных, компания позиционирует себя как «предоставляющая лучшее обслуживание за минимальные сроки». Рыночная миссия компании – сделать процедуру покупки авиабилета максимально удобной для потребителя. С целью увеличения доли рынка и укрепления позиций руководство придерживается политики улучшения качества обслуживания клиентов.

 косвенном


Решение:
Косвенные каналы – предполагают использование посреднических звеньев, то есть движение товаров от производителей идет сначала к одному из посредников, а от него либо к потребителю, либо к другому посреднику – мелкооптовому.

[/paid_content]