Конечными результатами реализации комплекса маркетинга являются …
- ✓ выработка рекомендаций по приспособлению деятельности предприятия к неконтролируемым факторам среды
- ✓ выработка корректирующих действий на управляемые факторы среды
Решение:
Результатом контроля в маркетинге являются рекомендации по приспособлению деятельности предприятия к неконтролируемым факторам среды. Например, неконтролируемым фактором является экономическая ситуация в стране, но фирме необходимо организовать свою деятельность с ее учетом. Примером контролируемого фактора внешней среды является поведение покупателей. С помощью рекламы и мероприятий ФОССТИС (формирования спроса и стимулирования сбыта) предприятие может привлечь внимание к товарам и организовать быструю реализацию.
Результатом контроля в маркетинге являются рекомендации по приспособлению деятельности предприятия к неконтролируемым факторам среды. Например, неконтролируемым фактором является экономическая ситуация в стране, но фирме необходимо организовать свою деятельность с ее учетом. Примером контролируемого фактора внешней среды является поведение покупателей. С помощью рекламы и мероприятий ФОССТИС (формирования спроса и стимулирования сбыта) предприятие может привлечь внимание к товарам и организовать быструю реализацию.
[/paid_content]