ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Конечными результатами реализации комплекса маркетинга являются …

  • ✓  выработка рекомендаций по приспособлению деятельности предприятия к неконтролируемым факторам среды
  • ✓  выработка корректирующих действий на управляемые факторы среды


Решение:
Результатом контроля в маркетинге являются рекомендации по приспособлению деятельности предприятия к неконтролируемым факторам среды. Например, неконтролируемым фактором является экономическая ситуация в стране, но фирме необходимо организовать свою деятельность с ее учетом. Примером контролируемого фактора внешней среды является поведение покупателей. С помощью рекламы и мероприятий ФОССТИС (формирования спроса и стимулирования сбыта) предприятие может привлечь внимание к товарам и организовать быструю реализацию.

[/paid_content]