ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Критериями эффективности рекламы являются …

  • ✓  увеличение объема продаж после осуществления рекламной кампании
  • ✓  повышение осведомленности потребителя о рекламируемом товаре, услуге


Решение:
Экономический эффект заключается в увеличении объемов продажи до и после проведения рекламной кампании. Коммуникативный эффект заключается в осведомленности и положительном отношении к рекламе и фирме со стороны покупателей.

[/paid_content]