ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Одним из критериев выбора целевого сегмента является …

 защищенность от конкурентов


Решение:
Целевым сегментом в маркетинге называется сегмент рынка, на который направлена маркетинговая деятельность предприятия.  Выбор целевых сегментов (оценка их привлекательности) осуществляется с использованием определенных критериев. К ним относятся: количественные границы сегмента (емкость), доходность сегмента, доступность с точки зрения наличия каналов распределения, устойчивость, защищенность от конкурентов.

Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 116. – (Гриф УМО).