Ограниченное число людей, отобранных по строгим правилам из генеральной совокупности, отражающих ее структуру, интересы и вкусы, называется …
✓ выборкой
Решение:
Одним из методов маркетинговых исследований является выборочное исследование, суть которого заключается в формировании выборки из генеральной совокупности. При этом выборкой называется ограниченное число людей, отобранных по строгим правилам из генеральной совокупности, отражающих ее структуру, интересы и вкусы.
Одним из методов маркетинговых исследований является выборочное исследование, суть которого заключается в формировании выборки из генеральной совокупности. При этом выборкой называется ограниченное число людей, отобранных по строгим правилам из генеральной совокупности, отражающих ее структуру, интересы и вкусы.
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 99. – (Гриф УМО).