ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Ограниченное число людей, отобранных по строгим правилам из генеральной совокупности, отражающих ее структуру, интересы и вкусы, называется …

 выборкой


Решение:
Одним из методов маркетинговых исследований является выборочное исследование, суть которого заключается в формировании выборки из генеральной совокупности. При этом выборкой называется ограниченное число людей, отобранных по строгим правилам из генеральной совокупности, отражающих ее структуру, интересы и вкусы.

Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 99. – (Гриф УМО).