ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Перед сотрудниками отдела продаж торговой сети стоит проблема снижения качества обслуживания покупателей в торговом зале. Установите последовательность предпринятых сотрудниками отдел действий по ее решению.

 внутрифирменного


Решение:
Технология разработки и принятия управленческих решений представляет собой совокупность последовательно повторяющихся действий, складывающихся из отдельных этапов процедур, операций. Так, прежде чем рассматривать возможные варианты решения возникшей проблемы, необходимо определить показатели, по которым будет производиться сравнение альтернатив, выбор наилучшего варианта решения. Затем наступает очередь оформления и согласования решения. В данном примере сотрудники отдела продаж сначала должны были определить сроки и сумму средств, которые могут быть потрачены на решение проблемы, затем разработать перечень возможных мероприятий для решения проблемы, оценить их, сравнить между собой, выбрать наилучший вариант, который должен был быть согласован с руководством.

Дорофеев, В.Д. Менеджмент: учеб. пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 255–260. – (Гриф УМО).