ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Планируемые продолжительные усилия по выстраиванию управляемых взаимоотношений с различными контактными аудиториями называются …

 PR – паблик рилейшнз (public relations)


Решение:
PR – паблик рилейшнз (public relations), связь с общественностью. Это средство продвижения товара, особая форма маркетинговых коммуникаций, которая способствует установлению доброжелательных взаимоотношений с различными контактными аудиториями.

[/paid_content]