ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Под конкурентоспособностью в маркетинге понимается …

 совокупность свойств товара, обеспечивающих его успешную продажу и преимущество в условиях конкуренции


Решение:
Управление конкурентоспособностью товара является одной из главных задач товарной политики. При этом под конкурентоспособностью в маркетинге понимается совокупность свойств товара, обеспечивающих его успешную продажу и преимущество в условиях конкуренции.

Соловьев, Б. А. Маркетинг : учебник / Б. А. Соловьев. – М. : ИНФРА-М, 2005. – С. 108. – (Гриф МО РФ).