- ✓ использовать определенные ресурсы организации
- ✓ направлять усилия отдельных ее сотрудников на выполнение тех или иных задач
Право менеджера использовать определенные ресурсы организации, а также направлять усилия отдельных ее сотрудников на выполнение тех или иных задач называется полномочием.
Менеджмент: учеб. пособие / под ред. В.В. Лукашевича, Н.И. Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 80. – (Гриф УМО).
Полномочия делегируются должности. Тот, кому делегированы полномочия, принимает на себя ответственность, то есть обязательство выполнить задания и отвечать за их удовлетворительное разрешение. Руководство организации должно предоставить ему требуемые ресурсы через делегирование полномочий вместе с задачами.
Мескон, М.Х. Основы менеджмента: пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – 3-е изд. – М.: И.Ф. Вильямс, 2007. – С. 287–288.