Предложение товара и маркетинговой программы, ориентированных на потребности как можно большего количества сегментов рынка, является основой стратегии __________ маркетинга при охвате рынка.
✓ недифференцированного (массового)
Решение:
Выделяют три основных стратегии охвата рынка: стратегия концентрированного маркетинга, стратегия дифференцированного маркетинга и стратегия недифференцированного (массового) маркетинга. Если фирма предлагает товар и маркетинговую программу, ориентированные на потребности как можно большего количества сегментов рынка, то говорят о применении стратегии недифференцированного (массового) маркетинга.
Выделяют три основных стратегии охвата рынка: стратегия концентрированного маркетинга, стратегия дифференцированного маркетинга и стратегия недифференцированного (массового) маркетинга. Если фирма предлагает товар и маркетинговую программу, ориентированные на потребности как можно большего количества сегментов рынка, то говорят о применении стратегии недифференцированного (массового) маркетинга.
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. – М. : Вильямс, 2006. – С. 218–221.