ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Предложение товара и маркетинговой программы, ориентированных на потребности как можно большего количества сегментов рынка, является основой стратегии __________ маркетинга при охвате рынка.

 недифференцированного (массового)


Решение:
Выделяют три основных стратегии охвата рынка: стратегия концентрированного маркетинга, стратегия дифференцированного маркетинга и стратегия недифференцированного (массового) маркетинга. Если фирма предлагает товар и маркетинговую программу, ориентированные на потребности как можно большего количества сегментов рынка, то говорят о применении стратегии недифференцированного (массового) маркетинга.

Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. – М. : Вильямс, 2006. – С. 218–221.