Прием воплощения идеи рекламного обращения, воздействующий на получателей информации с помощью изображения, звука и движения, называется ______ средством рекламы.
✓ визуально-зрелищным
Решение:
Средство рекламы – это прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с использованием определенного типа раздражителя для кодирования информации в какой-либо вещественной форме. Существуют акустические, графические, визуально-зрелищные, предметные, декоративные средства рекламы. При этом прием воплощения идеи рекламного обращения, воздействующий на получателей информации с помощью изображения, звука и движения, называется визуально-зрелищным средством рекламы.
Средство рекламы – это прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с использованием определенного типа раздражителя для кодирования информации в какой-либо вещественной форме. Существуют акустические, графические, визуально-зрелищные, предметные, декоративные средства рекламы. При этом прием воплощения идеи рекламного обращения, воздействующий на получателей информации с помощью изображения, звука и движения, называется визуально-зрелищным средством рекламы.