ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Принципами планирования в маркетинге являются …

  • ✓  гибкость и адаптивность
  • ✓  единство планов


Решение:
Основными принципами планирования из приведенных в предлагаемых вариантах ответов являются гибкость и адаптивность, а также единство планов. Принцип гибкости и адаптивности  предполагает возможность корректировки установленных показателей и координации планово-экономической деятельности предприятия в зависимости). Принцип единства планов предусматривает разработку общего или сводного плана социально-экономического развития предприятия, то есть все разделы годового плана должны быть тесно увязаны в единый комплексный план. Единство планов предполагает общность экономических целей и взаимодействие различных подразделений предприятия на горизонтальном и вертикальном уровнях планирования и управления.
Вариант ответа «необязательство доведения …» в случае его практического применения может привести к несогласованности действий персонала. Планирование только на высшем уровне также не является правильным, так как в организациях, обычно, руководители высшего уровня разрабатывают стратегические планы, руководители среднего звена разрабатывают текущие планы для своих подразделений.

[/paid_content]