Руководитель ни в коем случае не должен делегировать …
- ✓ установление целей
- ✓ контроль результатов
Решение:
Руководитель должен уметь организовывать свой труд, чтобы его эффективность была максимальной. Задачи, возлагаемые на руководителя, требуют определенного распределения работ между ним и подчиненным. Делегирование полномочий – это постановка цели перед менеджером и одновременно наделение его правами и обязанностями в сфере его компетенции. Не подлежат делегированию: установление целей, принятие решений по выработке политики предприятия, контроль результатов; руководство сотрудниками, их мотивация; задачи особой важности; задачи высокой степени риска; необычные, исключительные дела; актуальные, срочные дела, не оставляющие времени для объяснения и перепроверки; задачи строго доверительного характера.
Руководитель должен уметь организовывать свой труд, чтобы его эффективность была максимальной. Задачи, возлагаемые на руководителя, требуют определенного распределения работ между ним и подчиненным. Делегирование полномочий – это постановка цели перед менеджером и одновременно наделение его правами и обязанностями в сфере его компетенции. Не подлежат делегированию: установление целей, принятие решений по выработке политики предприятия, контроль результатов; руководство сотрудниками, их мотивация; задачи особой важности; задачи высокой степени риска; необычные, исключительные дела; актуальные, срочные дела, не оставляющие времени для объяснения и перепроверки; задачи строго доверительного характера.
Менеджмент: учеб. пособие / под ред. В.В. Лукашевича, Н.И. Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 191–199. – (Гриф УМО).