Салон «Метелица» занимается торговлей меховыми изделиями. С целью сокращения запасов залежавшихся шуб было решено устроить недельную распродажу. Шубы уценили от 50 до 70 % , вешалки, на которых разместили изделия, снабдили дополнительными надписями с новыми сниженными ценами. О распродаже сообщили с помощью громогласной рекламы по телевидению, а также объявлений в газетах, превозносивших распродажу как единственный шанс в жизни. Из рекламы потребители также узнали, что расплатиться за покупку возможно в течение 24 месяцев. Результат этой агрессивной рекламы был очевидным. Неделя распродажи обеспечила салону в семь раз больше клиентов, чем в обычные дни.
✓ рекламной кампанией
Решение:
Проведение комплексных рекламных мероприятий в определенной последовательности, способствующих повышению интереса к товару и имеющих целью прочное внедрение товара на рынок, называется рекламной кампанией.
Проведение комплексных рекламных мероприятий в определенной последовательности, способствующих повышению интереса к товару и имеющих целью прочное внедрение товара на рынок, называется рекламной кампанией.
[/paid_content]