Сбор информации для выработки новых идей и гипотез является главной задачей ________ исследования.
✓ поискового (зондажного)
Решение:
В зависимости от цели маркетинговые исследования подразделяются на поисковые (зондажные), описательные и казуальные. При этом сбор информации для выработки новых идей и гипотез является главной задачей поискового (зондажного) исследования.
В зависимости от цели маркетинговые исследования подразделяются на поисковые (зондажные), описательные и казуальные. При этом сбор информации для выработки новых идей и гипотез является главной задачей поискового (зондажного) исследования.
Маслова, Т. Д. Маркетинг : учеб. для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – С. 97–98. – (Гриф УМО).