ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Сбытовая концепция маркетинга была распространена в период …

  • ✓  насыщения спроса, а также стремительного роста объемов и номенклатуры производимой продукции (30-е – 50-е года XX века)


Выделяют пять основных концепций маркетинга: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, сбытовая концепция, маркетинговый подход, социально-этичный маркетинг. В период 30-х – 50-х годов XX века, характеризовавшийся насыщением спроса и стремительным ростом объемов и номенклатуры производимой продукции, была распространена сбытовая концепция.

Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. – М. : Вильямс, 2006. – С. 32–39.