Скидкой в маркетинге называется …
✓ условие сделки, определяющее размер уменьшения базовой цены товара, указанной в сделке
Решение:
В качестве вознаграждения потребителей за определенные действия фирмы изменяют стандартные базовые цены. В этом случае говорят об использовании скидок. Скидкой в маркетинге называется условие сделки, определяющее размер уменьшения базовой цены товара, указанной в сделке.
В качестве вознаграждения потребителей за определенные действия фирмы изменяют стандартные базовые цены. В этом случае говорят об использовании скидок. Скидкой в маркетинге называется условие сделки, определяющее размер уменьшения базовой цены товара, указанной в сделке.
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 228. – (Гриф УМО).