ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Согласно модели покупательского поведения, «черный ящик» покупателя представлен элементами …

  • ✓  процессом принятия решения о покупке
  • ✓  характеристикой покупателя


Решение:
Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т.п., будет иметь большое преимущество перед конкурентами. Именно поэтому тратится так много времени и усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей. Форма превращения побудительных факторов в ответную реакцию происходит в так называемом «черном ящике». «Черный ящик» сознания покупателя включает характеристики покупателя, оказывающие основное влияние на то, как человек воспринимает раздражители и реагирует на них. Также включается процесс принятия покупательского решения, от которого зависит результат.

[/paid_content]