Согласно модели покупательского поведения, «черный ящик» покупателя представлен элементами …
- ✓ процессом принятия решения о покупке
- ✓ характеристикой покупателя
Решение:
Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т.п., будет иметь большое преимущество перед конкурентами. Именно поэтому тратится так много времени и усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей. Форма превращения побудительных факторов в ответную реакцию происходит в так называемом «черном ящике». «Черный ящик» сознания покупателя включает характеристики покупателя, оказывающие основное влияние на то, как человек воспринимает раздражители и реагирует на них. Также включается процесс принятия покупательского решения, от которого зависит результат.
Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т.п., будет иметь большое преимущество перед конкурентами. Именно поэтому тратится так много времени и усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей. Форма превращения побудительных факторов в ответную реакцию происходит в так называемом «черном ящике». «Черный ящик» сознания покупателя включает характеристики покупателя, оказывающие основное влияние на то, как человек воспринимает раздражители и реагирует на них. Также включается процесс принятия покупательского решения, от которого зависит результат.
[/paid_content]