Современная система управления качеством основывается на восьми принципах, одним из которых является …
- ✓ ориентация организации на потребителя
Система управления качеством современной организации – это совокупность организационной структуры, распределения ответственности, процессов, методик, процедур и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством. Такая система базируется на восьми принципах: 1) ориентация организации на потребителя; 2) ведущая роль руководства; 3) вовлечение сотрудников; 4) процессоориентированный подход; 5) системный подход к управлению; 6) постоянное улучшение деятельности; 7) подход к принятию решений, основанный на фактах; 8) взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Принцип ориентации на потребителя означает, что управленческая деятельность должна быть сфокусирована на интересах потребителя. Именно они должны определять требования к продукции и к ее производству, направления и приоритеты развития.
Принцип ориентации на потребителя означает, что управленческая деятельность должна быть сфокусирована на интересах потребителя. Именно они должны определять требования к продукции и к ее производству, направления и приоритеты развития.
Менеджмент : учеб. пособие / под ред. Н. Ю. Чаусова, О. А. Калугина. – М. : КНОРУС, 2010. – С. 117. – (Гриф УМО).