Специфическими чертами российского маркетинга на современном этапе являются …
- ✓ относительно слабое развитие в сфере производства
- ✓ использование элементов комплекса маркетинга фрагментарно, «от случая к случаю»
Решение:
Спад товарного производства, вызванный экономическим кризисом, импортом товаров, обусловил значительно менее развитый маркетинг в сфере производства, чем в сфере услуг. Маркетинг в России имеет широкий охват, но глубина его проникновения невелика. Вследствие экономической нестабильности выделение средств на маркетинг носит фрагментарный характер, «от случая к случаю».
Спад товарного производства, вызванный экономическим кризисом, импортом товаров, обусловил значительно менее развитый маркетинг в сфере производства, чем в сфере услуг. Маркетинг в России имеет широкий охват, но глубина его проникновения невелика. Вследствие экономической нестабильности выделение средств на маркетинг носит фрагментарный характер, «от случая к случаю».
[/paid_content]