ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Спрос, при котором используют синхромаркетинг, называется …

 нерегулярным


Решение:
Нерегулярный спрос подвержен сезонным, недельным, ежедневным колебаниям. В определенные периоды может превышать производственные возможности, а в другие приближаться к нулю. Синхромаркетинг решает задачи регулирования спроса с помощью сезонных распродаж, рекламных кампаний, гибкого графика работы.

[/paid_content]