Стратегия продвижения, ориентированная на торговых посредников с целью привлечения внимания к товарам, называется …
✓ проталкиванием
Решение:
Для успешного продвижения товара по каналам распределения применяют стратегию «проталкивания» – стимулирование товаропроводящей сети, акцент делается на посредниках с целью, что он сам будет продвигать товар по распределительному каналу к конечному потребителю. Используются торговые скидки, сотрудничество в рекламе, обучение персонала и т. д.
Для успешного продвижения товара по каналам распределения применяют стратегию «проталкивания» – стимулирование товаропроводящей сети, акцент делается на посредниках с целью, что он сам будет продвигать товар по распределительному каналу к конечному потребителю. Используются торговые скидки, сотрудничество в рекламе, обучение персонала и т. д.
[/paid_content]