ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Стратегия продвижения, ориентированная на торговых посредников с целью привлечения внимания к товарам, называется …

 проталкиванием


Решение:
Для успешного продвижения товара по каналам распределения применяют стратегию «проталкивания» – стимулирование товаропроводящей сети, акцент делается на посредниках с целью, что он сам будет продвигать товар по распределительному каналу к конечному потребителю. Используются торговые скидки, сотрудничество в рекламе, обучение персонала и т. д.

[/paid_content]