ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Субъекты рынка, с которыми организации приходится бороться за покупателей и ресурсы внешней среды, необходимые для существования организации, называются …

 конкурентами


Решение:
Субъекты рынка, с которыми организации приходится бороться за покупателей и ресурсы внешней среды, необходимые для существования организации, называются конкурентами. Конкуренты входят в состав факторов непосредственного окружения маркетинговой среды предприятия.

Котлер, Филип. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2006. – С. 109–110.