Субъекты рынка, с которыми организации приходится бороться за покупателей и ресурсы внешней среды, необходимые для существования организации, называются …
✓ конкурентами
Решение:
Субъекты рынка, с которыми организации приходится бороться за покупателей и ресурсы внешней среды, необходимые для существования организации, называются конкурентами. Конкуренты входят в состав факторов непосредственного окружения маркетинговой среды предприятия.
Субъекты рынка, с которыми организации приходится бороться за покупателей и ресурсы внешней среды, необходимые для существования организации, называются конкурентами. Конкуренты входят в состав факторов непосредственного окружения маркетинговой среды предприятия.
Котлер, Филип. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2006. – С. 109–110.