ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Установите последовательность действий в процессе принятия менеджерами торговой сети управленческого решения по продукту «плитка керамическая серии М».

 А. Файоль


Решение:
Технология разработки и принятия управленческих решений представляет собой совокупность последовательно повторяющихся действий, складывающихся из отдельных этапов процедур, операций.
Одним из основных этапов в процессе принятия управленческого решения является этап анализа ситуации. Для возникновения необходимости в управленческом решении нужен сигнал о внешнем или внутреннем воздействии, вызвавшем или способном вызвать отклонение от заданного режима функционирования системы (в нашем примере менеджеры организации выявили снижение продаж по продукту). На основании фиксации такого сигнала необходимо осуществить сбор и обработку информации (специалисты собрали информацию по общему состоянию рынка сбыта данного продукта). Данные о состоянии факторов внешней и внутренней среды поступают к менеджерам и специалистам, которые классифицируют, анализируют информацию и сравнивают значения контрольных параметров с запланированными или прогнозируемыми, что в свою очередь позволяет им выявить проблемы, которые следует решать. В нашем примере сравнение показало, то в сетях двух конкурентов продажи продукта выросли. Была диагностирована проблема – неблагоприятное соотношение цены на продукт в нашей организации и магазинах конкурентов.

Дорофеев, В.Д. Менеджмент: учеб. пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 255–256. – (Гриф УМО).