Установление более высоких цен на продукцию и расходование больше, чем конкуренты, средств на продвижение предполагает стратегия …
✓ интенсивного маркетинга
Решение:
На этапе вывода товара в сферу реализации в зависимости от соотношения цены на товар и затрат на его продвижение выделяют четыре вида рыночных стратегий: интенсивный маркетинг, выборочное проникновение, широкое проникновение, пассивный маркетинг. При этом установление более высоких цен на продукцию и расходование больше, чем конкуренты, средств на продвижение предполагает стратегия интенсивного маркетинга.
На этапе вывода товара в сферу реализации в зависимости от соотношения цены на товар и затрат на его продвижение выделяют четыре вида рыночных стратегий: интенсивный маркетинг, выборочное проникновение, широкое проникновение, пассивный маркетинг. При этом установление более высоких цен на продукцию и расходование больше, чем конкуренты, средств на продвижение предполагает стратегия интенсивного маркетинга.
Управление организацией : учеб. / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2008. – С. 243–245. – (Гриф УМО).