ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Установление дифференцированной цены, не связанной с различием в затратах, в разных местах предложения товара предполагает стратегия …

 ценовой дискриминации по местоположению


Решение:
В теории маркетинга выделяют несколько групп ценовых стратегий. Одним из классификационных признаков деления стратегий на группы является характер дискриминации (ценовой дифференциации, никак не связанной с различиями в затратах). В данной группе выделяют стратегии дискриминации по группам покупателей, по местонахождению, по времени и по вариантам представления товара. При этом установление дифференцированных цен, не связанных с различием в затратах, в разных местах предложения товара (например, разная цена кинобилетов в различных частях зрительного зала) является отличительной особенностью стратегии ценовой дискриминации по местоположению.

Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 223. – (Гриф УМО).