В состав функций маркетинга входит(-ят) …
✓ формирование товарной политики
Решение:
Функциями маркетинга называется комплекс задач и действий, направленный на достижение целей в сфере маркетинга. К основным функциям маркетинга относятся: маркетинговые исследования, формирование товарной и ценовой политики, продвижение продукции, разработка сбытовой политики и построение каналов распределения.
Функциями маркетинга называется комплекс задач и действий, направленный на достижение целей в сфере маркетинга. К основным функциям маркетинга относятся: маркетинговые исследования, формирование товарной и ценовой политики, продвижение продукции, разработка сбытовой политики и построение каналов распределения.
Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 29–30. – (Гриф УМО).