ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

В состав маркетинговой среды непосредственного окружения входит(-ят) …

  • ✓  факторы, связанные с деятельностью потребителей


Маркетинговая среда предприятия – это совокупность активных субъектов и сил, оказывающих воздействие на предприятие, разработку его комплекса маркетинга и реализацию маркетинговых мероприятий. Она подразделяется на три уровня: макроуровень, уровень среды непосредственного окружения и микроуровень. Уровень среды непосредственного окружения представлен факторами внешней среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При этом она может оказывать влияние на характер и содержание этого взаимодействия. К данному уровню относятся факторы, связанные с деятельностью конкурентов, поставщиков и потребителей.