ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

В состав микроуровня маркетинговой среды входит(-ят) …

 уровень развития производства на предприятии


Решение:
Маркетинговая среда предприятия – это совокупность активных субъектов и сил, оказывающих воздействие на предприятие, разработку его комплекса маркетинга и реализацию маркетинговых мероприятий. Она подразделяется на три уровня: макроуровень, уровень среды непосредственного окружения и микроуровень. Микроуровень представлен внутренними факторами деятельности предприятия, представляющими собой его сильные и слабые стороны. К данному уровню относятся факторы, связанные с шестью функциональными сферами предприятия: производство, финансы, персонал, инновации, маркетинг (сфера продаж и взаимодействия с рынком), общее управление.

Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 29–30. – (Гриф УМО).