Возможной целью маркетинга на этапе роста является …
✓ расширение ассортимента
Решение:
Возможными целями маркетинга на этапе роста являются расширение рынка, увеличение емкости занимаемых сегментов рынка, увеличение объемов производства и сбыта товара. Потребитель на этапе роста располагает достаточным объемом информации о товаре, растет спрос. Поэтому производителю необходимо обеспечить предложение как можно большего количества видов моделей для разных сегментов в разном диапазоне цен.
Возможными целями маркетинга на этапе роста являются расширение рынка, увеличение емкости занимаемых сегментов рынка, увеличение объемов производства и сбыта товара. Потребитель на этапе роста располагает достаточным объемом информации о товаре, растет спрос. Поэтому производителю необходимо обеспечить предложение как можно большего количества видов моделей для разных сегментов в разном диапазоне цен.
[/paid_content]