ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Возможной целью маркетинга на этапе роста является …

 расширение ассортимента


Решение:
Возможными целями маркетинга на этапе роста являются расширение рынка, увеличение емкости занимаемых сегментов рынка, увеличение объемов производства и сбыта товара. Потребитель на этапе роста располагает достаточным объемом информации о товаре, растет спрос. Поэтому производителю необходимо обеспечить предложение как можно большего количества видов моделей для разных сегментов в разном диапазоне цен.

[/paid_content]