Вторичной информацией в маркетинге называются данные, …
✓ прошедшие предварительную обработку и систематизацию, цели которой могут не совпадать с целями исследования
Решение:
Информация о состоянии рынка, получаемая в ходе маркетинговых исследований, классифицируется на первичную и вторичную. Вторичная информация о состоянии рынка включает внешние и внутренние по отношению к организации данные, прошедшие предварительную обработку и систематизацию, цели которой могут не совпадать с целями исследования.
Информация о состоянии рынка, получаемая в ходе маркетинговых исследований, классифицируется на первичную и вторичную. Вторичная информация о состоянии рынка включает внешние и внутренние по отношению к организации данные, прошедшие предварительную обработку и систематизацию, цели которой могут не совпадать с целями исследования.
Котлер, Филип. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: ИД «Вильямс», 2006. – С. 88.