ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Вторичной информацией в маркетинге называются данные, …

 прошедшие предварительную обработку и систематизацию, цели которой могут не совпадать с целями исследования


Решение:
Информация о состоянии рынка, получаемая в ходе маркетинговых исследований, классифицируется на первичную и вторичную. Вторичная информация о состоянии рынка включает внешние и внутренние по отношению к организации данные, прошедшие предварительную обработку и систематизацию, цели которой могут не совпадать с целями исследования.

Котлер, Филип. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: ИД «Вильямс», 2006. – С. 88.