Языковыми средствами привлечения внимания в рекламном слогане «Имидж – ничто. Жажда – всё! Sprite. Не дай себе засохнуть» (слоган газированного напитка) являются …
- ✓ фонетическое созвучие
- ✓ каламбур
- ✓ антитеза
Решение:
Важнейшим условием эффективности рекламного текста является его нестандартность, которая достигается, в первую очередь, за счет использования различных языковых средств. Например, в данном рекламном тексте используются фонетическое созвучие (ничто – всё); каламбур, основанный на одновременной реализации в слове засохнуть прямого и переносного значений, приём антитезы как выразительное средство противопоставления явлений.
Важнейшим условием эффективности рекламного текста является его нестандартность, которая достигается, в первую очередь, за счет использования различных языковых средств. Например, в данном рекламном тексте используются фонетическое созвучие (ничто – всё); каламбур, основанный на одновременной реализации в слове засохнуть прямого и переносного значений, приём антитезы как выразительное средство противопоставления явлений.
Русский язык и культура речи. Семнадцать практических занятий : учеб. пособие / Е. В. Ганапольская [и др.]; под ред. Е. В. Ганапольской, А. В. Хохлова. – СПб. : Питер, 2006. – С. 281–282.