Продвижение негативной информации о политических конкурентах и их продукции в рамках избирательного процесса называется …
✓ черным PR
Продвижение негативной информации о политических конкурентах и их продукции в рамках избирательного процесса называется черным PR (аббревиатура от анг. «рublic relations» – связи с общественностью). Политический PR – это особая функция политического управления, направленная на формирование в массовом сознании положительного отношения к политическим продуктам посредством специальных коммуникационных мероприятий и распространения благоприятной информации. В избирательном процессе PR считается основной технологией, но его делят на «белый» (формирует положительные отношения) и «черный» (распространяет негативную информацию).
Василенко, И. А. Политология : учеб. для вузов / И. А. Василенко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, Высшее образование, 2009. – С. 143–155.