Устойчивый, эмоционально окрашенный образ, сложившийся в массовом сознании в результате целенаправленного смещения ракурса восприятия на социально значимые стороны объекта, называется политическим …
✓ имиджем
Устойчивый, эмоционально окрашенный образ, сложившийся в массовом сознании в результате целенаправленного смещения ракурса восприятия на социально значимые стороны объекта, называется политическим имиджем (от латин. «imago» – образ). Проблема политического имиджа активно развивается на Западе с конца 50-х годов, в России – с конца 80-х годов, что связано, в первую очередь, с активным развитием информационных технологий и средств массовых коммуникаций. «Скорректированный» образ политического субъекта под ожидания массовых аудиторий и цели позволяет достичь максимальной легитимности, качественной интеграции и мобилизации масс для реализации поставленных задач.
Василенко, И. А. Политология : учеб. для вузов / И. А. Василенко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, Высшее образование, 2009. – С. 143–155.