Письменные обращения получателей государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан о правилах предоставления государственной услуги рассматриваются работниками учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий _________ с момента регистрации обращения.
✓ 15 дней
Решение:
Письменные обращения получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения (п.п. 13.1 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 16.06.2008 № 281н «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан»).
Письменные обращения получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения (п.п. 13.1 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 16.06.2008 № 281н «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан»).
[/paid_content]