Согласно Дж. Миду в ролевой игре ребенок подражает поведению …
|
«значимого другого» | ||
|
«обобщенного другого» | ||
|
«известного другого» | ||
|
«альтернативного Я» |
Решение:
Согласно концепции Дж. Мида в процессе выработки полного самосознания дети, как правило, проходят три стадии: стадию ролевой игры, коллективной игры, «обобщенного другого». На первой стадии ребенок в игре берет на себя роль одного человека – «значимого другого».
Согласно концепции Дж. Мида в процессе выработки полного самосознания дети, как правило, проходят три стадии: стадию ролевой игры, коллективной игры, «обобщенного другого». На первой стадии ребенок в игре берет на себя роль одного человека – «значимого другого».
Волков, Ю. Г. Социология: учеб. для вузов/ Ю. Г. Волков. – Ростов н/Д. : «Феникс», 2009. – 576 с.