Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения
Clerk: «_________________».
Customer: «I’d like to book two roundtrip tickets to Boston».
Clerk: «_________________».
Customer: «I’d like to book two roundtrip tickets to Boston».
✓ May I help you?
Для успешного выполнения данного задания необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях социально-деловой сферы общения.
Социально-деловая сфера коммуникации включает ситуации, реализуемые в деятельности коммуникаторов в обществе, например в магазинах, местах общественного питания и т.д., и предполагает использование формально-делового стиля общения, для которого характерно формальное обращение (без имени), клишированность языковых средств; при этом отношение, выражаемое собеседниками друг к другу уважительно, но лишено излишних эмоций. Деловое общение всегда направлено на достижение какой-то предметной договоренности.
Так, в диалоге между кассиром и покупателем правильным вариантом ответа является:
Clerk: «May I help you?» («Чем могу помочь?»).
Customer: «I’d like to book two roundtrip tickets to Boston» («Я хотел бы заказать два билета в Бостон и обратно»).
Остальные реплики звучат либо фамильярно и недостаточно вежливо, либо являются неадекватными данной ситуации общения.
Социально-деловая сфера коммуникации включает ситуации, реализуемые в деятельности коммуникаторов в обществе, например в магазинах, местах общественного питания и т.д., и предполагает использование формально-делового стиля общения, для которого характерно формальное обращение (без имени), клишированность языковых средств; при этом отношение, выражаемое собеседниками друг к другу уважительно, но лишено излишних эмоций. Деловое общение всегда направлено на достижение какой-то предметной договоренности.
Так, в диалоге между кассиром и покупателем правильным вариантом ответа является:
Clerk: «May I help you?» («Чем могу помочь?»).
Customer: «I’d like to book two roundtrip tickets to Boston» («Я хотел бы заказать два билета в Бостон и обратно»).
Остальные реплики звучат либо фамильярно и недостаточно вежливо, либо являются неадекватными данной ситуации общения.