Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения
Receptionist: «Can I help you?»
Customer: «________________»
Receptionist: «Can I help you?»
Customer: «________________»
✓ Yes, could I have a coke and a cheese sandwich for room 148, please.
Для успешного выполнения данного задания необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях социально-деловой сферы общения.
Социально-деловая сфера коммуникации включает ситуации, реализуемые в деятельности коммуникаторов в обществе, например в магазинах, местах общественного питания и т.д., и предполагает использование формально-делового стиля общения, для которого характерно формальное обращение (без имени), клишированность языковых средств; при этом отношение, выражаемое собеседниками друг к другу уважительно, но лишено излишних эмоций. Деловое общение всегда направлено на достижение какой-то предметной договоренности.
Приведенный диалог в гостинице между портье и постояльцем обусловливает такую ситуацию общения, когда ответом на фразу о готовности помочь наиболее оптимальной формой реакции является четкое и вежливое изложение просьбы:
Receptionist: «Can I help you?» («Чем могу помочь?»).
Customer: «Yes, could I have a coke and a cheese sandwich for room 148, please» («Принесите, пожалуйста, бутылку колы и сэндвич с сыром в номер 148»).
Социально-деловая сфера коммуникации включает ситуации, реализуемые в деятельности коммуникаторов в обществе, например в магазинах, местах общественного питания и т.д., и предполагает использование формально-делового стиля общения, для которого характерно формальное обращение (без имени), клишированность языковых средств; при этом отношение, выражаемое собеседниками друг к другу уважительно, но лишено излишних эмоций. Деловое общение всегда направлено на достижение какой-то предметной договоренности.
Приведенный диалог в гостинице между портье и постояльцем обусловливает такую ситуацию общения, когда ответом на фразу о готовности помочь наиболее оптимальной формой реакции является четкое и вежливое изложение просьбы:
Receptionist: «Can I help you?» («Чем могу помочь?»).
Customer: «Yes, could I have a coke and a cheese sandwich for room 148, please» («Принесите, пожалуйста, бутылку колы и сэндвич с сыром в номер 148»).