ruotvet.ru
Рефераты и Курсовые

В нашей базе ответы на вопросы по 100 предметам различных специальностей. Это более 80 000 ответов на вопросы, которые ежегодно проходят студенты в системе тестирования i-exam и i-fgos



Статистика
Вопросов: 87 307
Предметов: 100

Поиск правильных ответов


Содержание тестового вопроса

Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.
Receptionist: «Just a moment, please, while I check. You have a reservation for a three-room suite for tonight»
Guest: «_____________?»

 I’m afraid there’s been a mistake. I only asked for a single room, not a suite.


Решение:
Для успешного выполнения данного задания необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях социально-деловой сферы общения.
Социально-деловая сфера коммуникации включает ситуации, реализуемые в деятельности коммуникантов в обществе, например в магазинах, местах общественного питания и так далее, и предполагает использование формально-делового стиля общения, для которого характерно формальное обращение (без имени), клишированность языковых средств; при этом отношение, выражаемое собеседниками друг к другу, уважительно, но лишено излишних эмоций. Социально-деловое общение часто направлено на достижение какой-то предметной договоренности.
Так, в диалоге между регистратором отеля и клиентом правильным вариантом ответа является:
Receptionist: «Just a moment, please, while I check. You have a reservation for a three-room suite for tonight» («Одну минуту, я проверю. У Вас заказан трехместный люкс на сегодня»).
Guest: «I’m afraid there’s been a mistake. I only asked for a single room, not a suite» («Боюсь, произошла ошибка. Я заказывал одноместный номер, а не люкс»).
Учитывая уровень участников коммуникации и ситуацию общения, можно сказать, что остальные реплики звучат либо недостаточно вежливо («What?! I didn’t ask for a suite», «You must be kidding me. I don’t need a suite»), либо не соответствуют поставленной речевой задаче («I will book a room here»).

[/paid_content]